Views : 4797  |
Favoured : 109 |
Ученые из Университета Северной Каролины опубликовали исследования, согласно которым газированные и негазированные сладкие напитки являются "самой калориной и вредной едой" в США.
Ожирение нации является чуть ли не основным "внутренним врагом" Соединенных Штатов. Американские диетологи, похоже, подсчитали "полезные" и "вредные" калории почти во всех продуктах, и теперь принялись за напитки. Как установили медики из Университета штата Северная Каролина, "самой калорийной и вредной едой в США" являются... сладкие газированные и негазированные напитки.
Если, например, о вреде предлагаемого в "Макдоналдсе" гамбургера известно давно и широко, то даже отчаянно подсчитывающие калории граждане продолжают запивать сладкими напитками диетические салаты или другую полезную еду. Как установили специалисты, такой подход сводит на нет все усилия по борьбе с лишними килограммами. Ведь даже в самом диетическом напитке подчас находится столько сахара, что возникает угроза здоровью.
Производители в основном используют в качестве подсластителя кукурузный сироп, добавляя его в питьевой йогурт и даже в молоко. "Фактически, это получается как жидкое мороженое", - утверждает один из авторов исследования диетолог Дженнифер Фоллет. И самое ужасное, что эти напитки предназначены в первую очередь детям, хотя многие маленькие американцы и без того уже страдают от лишнего веса.
Курьезным и одновременно небезопасным, по мнению медиков, является то, что огромное количество сахара присутствует даже в так называемых "энергетических напитках", предназначенных для людей, занимающихся спортом. Эти напитки снабжены дополнительными витаминами и минералами, но в них столько сахара, что многие из употребляющих их людей могут даже не мечтать о том, чтобы похудеть.
Придя к подобным выводам, врачи не знают, каким образом они могут довести до сознания соотечественников необходимость отказаться от потребления столь любимых ими напитков и перейти, например, на обычную воду. "Наверное, лучшим выходом здесь будет пойти по пути производителей сигарет и писать на каждой банке или бутылке со сладкими напитками: "Потребление этого опасно для вашего здоровья", - пошутила Дженнифер Фоллет.
"Many people either forget or don't realize how many extra calories they consume in what they drink, yet beverages are a major contributor to the alarming increase in obesity," сказал Доктор Бэрри М. Попкин (Barry M. Popkin), профессор департамента в UNC schools of public health and medicine. От также заведует UNC Interdisciplinary Obesity Program (Интедисциплинарная Программа Ожирения).
Альтернативы газировке:
- Вода: как минимум 4 стакана женщинам и 6 стаканов мужчинам. Если нужно, можно пить одну лишь воду.
- Чай (ледяной или горячий) и кофе, оба без захара. До 8 раз день чай, до 4 раз кофе.
- Обезжиренное или 1% молоко. До 2-х стаканов в день.
- Диетические напитики с заменителями сахара. До 4-х раз в день.
- 100% соки из фруктов или овощей, цельное молоко и "спортивные" напитки. Максимум раз в день.
- Газировка или фрукотовые напитки без питательных ингридиентов. Максимум раз в день. Если пытаетесь сбросить вес, лимит на эту категорию.
|
|
|